воскресенье, 22 июля 2012 г.

Провал очередного маньяк-плана

Осенью 2011 я нырнула в прекрасный мир фешен-блогов, откуда каждый раз выныривала со жгучей завистью к красивым барышням в красивых нарядах на красивых фотографиях…
Когда я вижу что-то красивое у кого-то, ничего не могу с собой поделать – превращаюсь в маньяка. В голове крутятся планы, как сделать у себя так же красиво, кто мне поможет… Чтобы у меня были такие же красивые фотки в нереальных нарядах – подходящих к моим украшениям, и чтобы я тоже была – само совершенство!
Я начала реализовывать свой маньяк-план.
Перед встречами в свой «шоколадный» четверг я заехала в Охотный ряд и стала подбирать наряды к нескольким бусикам. Чтобы потом, отфоткавшись, сдать наряды обратно. Новые бусики появляются у меня каждую неделю, и как-то я плохо себе представляла процедуру: откладывать сделанное что ли до отыскания подходящего наряда? Какой тогда будет перерыв от готовности бусиков до собственно готовности распрекрасной фотки?

Искать в Охотном ряду подходящие вещи оказалось задачей многочасовой, но к паре бусиков с трудом кое-что подобралось. Надев вещи, я вверила тяжёлый фотик двенадцатилетнему сыну, и мы пошли в аллейку перед домом. Сели на лавочки друг напротив друга, и Вовка стал щёлкать, а я менять позы. Потом вернулись домой, я переоделась, и мы снова потопали искать подходящий фон… Нам показалось, что мы его нашли, пофоткались, и пошли домой.

Дома я посмотрела «фотки» и ужаснулась – ручки у ребёнка дрожали, тяжёлый canon не выдерживали, так что всё оказалось размытым, а уж про наши фоны я вообще молчу. На выбранной в Zara бордовой рубашке в фотошопе пришлось закрашивать белые пуговицы. А бусики со второй блузкой меня потом отфоткал муж уже дома. Просить его в свой законный выходной шляться со мной по городу, искать фоны и отфоткивать каждые бусики (со сменой нарядов) – это как-то жестоко. Учитывая, что я создаю по двое украшений в неделю минимум.

Далее мне пришлось снова ехать в Охотный ряд и возвращать найденные с таким трудом вещи.

Каким же был результат? Оценила ли публика мой манёвр? Зашкалили ли продажи?

Фотки в «нарядах» никоим образом не отразились на продажах. Я бы даже сказала обратное. Когда фоткаем украшение просто на моей шее, покупатель сам фантазирует, что наденет к этой вещи, что из его гардероба сюда подходит, каким будет антураж – и у него в голове возникает множество вариантов. Когда же он видит одежду и бусики – ему предлагают уже готовый, но только один вариант. И этот образ навязчиво оседает в его сознании, там нет место фантазии. И вот если одежда подобрана удачно – в такой ходит мильон женщин, продаж будет много. А если такие тона и фасон выбирают единицы – тогда продажи украшения будут провальными.

Вариант в рыжей блузке был как раз провальным вариантом. Весь образ оказался чересчур рыжим. А «Очарованная осенью» нашла семерых хозяек – будто вопреки рубашке от zara.

Да, меня так же пленяют красивые фотографии. Да, они замечательно работают на имидж автора. Да, как прежде, хочу себе такие же. Но никогда-никогда я не буду тратить своё драгоценное время на это, соглашусь, только если это не потребует от меня никаких затрат ни времени, ни сил. Иначе – каждая вещь будет золотой.

Прекрасно, когда бренды с именем делают фотосессии своих коллекций. Ведь каждую сфотографированную на красивой модели вещь они продадут тысячными тиражами. Ради тысячного тиража можно оплачивать хорошего фотографа, звать знаменитую модель, везти всю съёмочную группу к морю или в пустыню – искать хороший фон. Но если тираж десяток экземпляров, нужно исходить из доступного. Что имеем, то и используем :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий