четверг, 11 декабря 2014 г.

Почему я бросила этот блог...

Успеху научить невозможно.

Во-первых, для каждого успех - свой. Во-вторых, люди не знают, чего они хотят и не понимают самих себя.

Мне всё кажется таким простым! :)
Ну хочешь ты успеха... определённого, как у мастерицы Риты Орловой (вымышленное имя, авось такая есть), ну и изучи всё, что она делает и как она делает. Направь на эту цель мощный луч своей души, море энергии... и в какой-то момент поймаешь волну, если будешь что-то делать, предпринимать, думать всеми извилинами сразу и творить изо всех сил, способностей и дарований, какими наделил тебя Господь и родословная.

Волна вынесет тебя немножко на другой берег, на другой остров, нежели тот, где обитает звезда Рита Орлова, но ничем не хуже, а может, даже лучше - однозначно по твоей натуре, по твоим внутренним координатам!

Всё здесь просто, если задаться конкретной целью.
Но люди себя не знают! Они вроде думают: хочу, очень хочу, вы мне только расскажите, как! Вы мне только подскажите, помогите, объясните, каждый момент - подробно!!!! :))
И чем больше разъяснений хочет человек - тем понятнее: да не нужно ему это ничего! Он себе объяснялки ищет, почему не делает, не тратит сил, не думает, не направляет жизнь в то самое русло. И объяснялок ему всё мало, ему больше подавай и больше... И покупает наш персонаж книжек мильон с инструкциями! Как достичь успеха... Ну-ну...

А ведь те, кто книжки написал, кто стал успешным - он вообще ничего этого не читал! Ни блогов, ни статей про своё дело/творческий бизнес, а уж тем более - книг!
Тот, кто сделал, тот, кто имеет - он просто делал, день за днём, и было его дело светом в оконце... Было его дело душой и жизнью, и потому ничто ему не мешало, ни семейные перипетии (а у кого их нет - преодоели и дальше творим!), ни кризисы, ни успешные конкуренты (всегда были, есть и будут).

Вы ведь себя немножко знаете, и немножко чувствуете?
Я вот себя знаю. И чувствую, бывало, такое упрямство маньяческое, так мне надо что-то, что я готова горы сворачивать, пока силы не иссякнут. А иссякли - плачу от бессилия изменить эту Громадину - устоявшееся положение вещей. Поплачу, успокоюсь, смирюсь... и вдруг изменилось! Словно там во Всеобщем Порядке дошло моё прошение, Инстанция его рассмотрела и приняла положительное решение.
Но какой энергетический посыл был!

Любые глобальные изменения в моей жизни требовали такого посыла, такого Желания. Которое словно идёт изнутри. Не от мозга, а от сути твоей. Любовь, и первая, и вторая, и ребёнок, и свой дом, и своё дело - такие мощные Порывы были! И ни с чем не спутаешь это настоящее Желание, такое сильное, что оно словно материки и планеты в Мироустройстве сдвигает.

Были ли у вас такие Сильные Судьбоносные Посылы?
Если да, вы поймёте, о чём я :))) Ну а если нет, текст покажется вам патетикой пафосной :)))


7 комментариев:

  1. Светлан, спасибо за этот пост. Что-то подобное у меня крутится в голове последнее время - от изобилия всех мастер классов, конференций, обучению как себя раскручивать и т.п. Если рукодельник будет все это изучать, то когда же творить?

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо, очень проникновненно и искренне. и все актуально очень...

    ОтветитьУдалить
  3. Как вернуть потерянную любовь И ДРУГИЕ
    Привет всем вы пришли на этот пост не по ошибке, но случайно есть мощный человек Божий, которого я знаю, что помогло мне получить мой любовник назад и восстановить свой дом, его зовут доктор Zadson из eduduzadsontemple@yahoo.com. Он specialezes в следующем

    1: приворот
    2: Защита от заклинаний
    3: Беременность заклинаний
    5: Аборт заклинаний
    5: Невидимость заклинаний
    6: финансовое благополучие заклинаний

    Этот человек был огромной благословения для меня и моих друзей, и я ставлю его по электронной почте здесь, чтобы помочь миру в большом знать о своих способностях и силах, чтобы решить различные типы проблем связаться с ним сегодня через eduduzadsontemple@yahoo.com или позвоните +2347050269626 Не упустите эту возможность

    ОтветитьУдалить
  4. Абсолютно согласна! кто не хочет, ищет причину, кто хочет, тот добьётся!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Я реально рад за тебя! Но вот я хочу сказать тебе что -
    Компьютерная помощь онлайн! Не получается установить программы? Не можете открыть файл? Не показывает видео? Пропал звук? Комьютер тормозит и заражен вирусами? Я помогу вам решить ваши проблемы удаленно, через онлайн консультацию по Скайпу а также через удаленное подлючение через TeamViewer. На данный момент для клиентов бонус - онлайн обучение 10 пальцевому быстрому набору на клавиатуре!
    - Оптимизация windows чтобы компьютер работал быстрее и не тормозил
    - Удаление вирусов
    - Установка ПО
    - Скачивание нужных видео с youtube
    - набор текста под диктовку
    - консультации начинающим пользователям
    Проект существует на пожерствования, помощь оказывается в свободное время.

    Обращайтесь буду рад помочь вам
    Skype: kenjitsu1
    www.rulezit.blogspot.com

    Админы, оставьте пожалуйста сообщение, реально дело полезное и выполняется с любовью

    ОтветитьУдалить