среда, 24 апреля 2013 г.

Библионочка...

Взяла ребёнка немножко пофоткать, но из его снимков удалось выбрать всего пару, остальные – казённые, не обессудьте. Мы с Вовкой пришли немножко раньше, по лестнице поднимались – была очередь к гадалке на картах таро. Юркнули в офис, где как всегда конфетки-фрукты-чай и взвинченные, но улыбающиеся менеджеры и пиарщики, которые с двух часов дня бегали и всё организовывали… Ровно в семь пошли в зал, где я порисовала-поговорила и в процессе поняла, почему другие писатели никаких семинаров не ведут в магазинах… особенно на тему, которая уже вышла за пределы книжки и вообще для тех, кто немножко в интернете и творчестве освоился. Но хотелось провести семинар – провела!

Моим талантливым гостем была Юлия Севастьянова, и на снимках её чудо-жираф, который чувствовал себя в книжном прекрасно, будто родной. А вообще вокруг вели мастер-классы по ароматерапии (и там моя книжка тоже обнаружилась), по шитью из лоскутков, а после писателя-фантаста начались песни-пляски (добрый магазин ведь раздавал ко всему прочему алкоголь), но мы к тому времени были уже дома.














3 комментария:

  1. Светочка, было очень интересно, каждый раз узнаю тебя с новой стороны! каждый раз тебе удивляюсь. вообще удивляюсь, даже Севостьяновой Юле - такая девочка молоденькая. вы такие молодые девчонки, а уже такие успехи, восхищаюсь! и завидую :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! :)
      я когда увидела вас среди зрителей, даже немножко застеснялась. неловко говорить о некоторых вещах при клиенте :)

      я и этот блог завела отдельно, чтобы две сферы моей жизни не соприкасались. ведь сфера бизнеса цинична и практична, а в блоге с украшениями я предстаю всецело творческой и романтичной натурой...

      потом в толпе встретила еще моих клиентов, мужа с женой, они опоздали и всё пропустили, а я даже вздохнула с облегчением :))) если авторы-новички воспринимают оборотную сторону творчества (бизнес) как преисполненную цинизма, то что говорить о покупателях! :))))))))

      Удалить
    2. Светочка, не беспокойся так. дочка сходит с ума по твоим украшениям, и я на ярмарке мастеров покупаю, чтобы она рукодельничала. растет творческий человек, и мне полезно знать об оборотной стороне романтизма :)

      Удалить