пятница, 5 апреля 2013 г.

Передача "Формула успеха"

Немножко расскажу, как снималось.
Потому что все эти интервью в принципе об одном и том же, и скорее всего я больше не буду их выкладывать. Слишком однообразно. Вопросы одни и те же, скукота... :)

Пришла. Сказали побольше накраситься - намалевалась, а потом ещё под рубянами покраснела как рак (это я умею). Украшение велели снять, потому как мешало микрофону, волосы сказали от микрофона убрать, поэтому причёска, мда, странная, "Плюнь на ухо". И ещё я, оказывается, смешно морщу лобик :))) Вот почему родные ржут надо мной, когда я фильм сентиментальный смотрю!

5 комментариев:

  1. Интересное интервью! Читаю Вашу книгу - очень захватывает; принесла домой и сходу больше половины прочитала)) Спасибо за ценные советы!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось, читала книгу, читаю этот блог, видела сами украшения, но услышать рассказ из уст автора - это совсем другое!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, Вы как всегда прекрасны и интересны, смотрю с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже читаю книгу)
    Светлана, вы тут такая милая!
    Можно и другие интервью выкладывать,будете к нам ближе.Как-то живее получается.

    ОтветитьУдалить