пятница, 9 ноября 2012 г.

Каникулы

Ребёнок отправился к бабушке, и хорошо бы заняться делами, а я... у меня каникулы!
Книжка уже вовсю на озоне, издательство надоедает, надо писать, пиарить, лотерею устраивать, бусики размещать и вообще... А я бездельничаю и с ностальгией вспоминаю докнижные времена (как же было всё просто!).

Так что извините. Мне даже читать суперскую бизнес-книжку лень (чуток прочла, действительно суперская), поскольку своих идей под завязку и идеям этой книжки негде пока поместиться. Так что обзора пока тоже не будет.

Не всегда я бизнес-леди, которая только и думает о своём деле. Сейчас с выходом книжки мне даже приходится думать о бизнесе больше, чем когда либо - хотя бы для того, чтобы вести этот блог. А я не привыкла думать о нём столько! Не нефть же качаю. Зачем столько думать, ведь у меня всё хорошо.
В общем, наслаждаюсь каникулами. Хорошо, когда творится, и хорошо, когда ленишься и бродишь по дому в пижаме и носках, скачивая очередную порцию комедий... Клёво жить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий