понедельник, 29 октября 2012 г.

Азарт

Несколько дней назад я ныла, что вот домашние мешают мне творить, бла-бла-бла…
На самом деле внешние обстоятельства мешают лишь в одном случае: вообще неохота этим заниматься, не вызывает дело прежнего воодушевления (или не прежнего, а вообще не вызывает). Вот лежат передо мной сейчас пара бусиков, неотфотканные, невыложенные… и не вызывают ровным счётом ничего, никакого желания демонстрировать их публике. Красивые, оригинальные – всё, как обычно. Принесут в мою «казну» тысяч восемь-девять, разве стоит стараться? Погоду сделают? Не-а.

Как настоящей лентяйке, мне нравятся и воодушевляют такие идеи, которые принесут много-много денег без особенных усилий или будут приносить деньги в течение какого-то времени.  Сделала что-то, что тебе и так нравится делать, а потом в течение нескольких лет результат тебя кормит… красота!

На прошлой неделе я искала себе платье для видео-интервью, поскольку клетчатое показалось мне темноватым (будет «Сотвори и продай» сидеть тёмная, как туча). Нашла платье, стала думать об аксессуарах, поскольку платья нынче шьют так, что их и одеть-то сразу нельзя, опять надо что-то искать. И в том числе подумала, может, бусики к нему сделать…
И вот пока я думала, в моей голове созрел очередной маньяк-план, грандиозный! Этот план мне так понравился, что я стала день за днём обдумывать его и готовиться. Самое интересное, что этот план я могу реализовать в течение года, то есть представить публике результат следующей осенью, но он меня захватил! И перестало иметь значение, сколько домашних находится ежечасно возле меня, я их как-то легко отодвинула на задний план, они просто переместились в иную реальность. Вот так людей захватывает идея. Новая игра. Вот так и исчезают «препятствия».

Комментариев нет:

Отправить комментарий