воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Работа 2012 года

Русалкин пруд - удивительные бусики именно по своей судьбе, точнее по судьбам... бусиков. Я их придумала летом, а выставлять сразу не стала, заказала ещё фурнитуры, чтобы хватило на несколько копий. Все пять экземпляров сразу отложили, но сразу выкупить не смогли. Было лето, отпуска, и я отложила их для своих постоянных клиенток до "после отпуска". После отпуска у четырёх из пяти не осталось денег совсем, и я снова выставила бусики. Их расхватали в течение недели новые клиенты, полежать им не пришлось. Я заказала ещё фурнитуры, и сделала ещё, и опять та же ситуация - отложили, а у меня началась книжная суета, и осталась пара бусиков невыкупленными. А потом снова - забрали другие, новые люди... В общем, у меня ещё такого именно с одними и теми же бусами не случалось. Таинственные они... Не для всех, кто их пожелал. А для настоящих русалок! :)))

И историю для них я отыскала таинственную, это история-предание, и она действительно случилась:

"Прочитала я на днях одну историю... Женщина, которая её написала, каждое лето отдыхает в деревне, и вот рядом с той деревней есть таинственное место - пруд в лесу. Деревенские о нём не говорят, будто и нет его вовсе, а от мамы она кое-что разузнала.
Было это в далёкое советское время, идёт она с ребятами с колхозных работ, и дорога как раз проходит в лесу, мимо того места. И вдруг слышат они смех девичий, звонкий, беззаботный, голоса - и доносятся они с того пруда. Стало интересно, кто так весело время проводит на заброшенном пруду, приблизились - девицы голые на берегу сидят да щебечут. А заметив пришельцев, замолкли, глядят. А потом одна за другой в воду сиганули. Ребята посмеялись, только через минуту им стало не до смеха - никто не вынырнул. Вода осталась гладкой и будто нетронутой. А вокруг - тишина.
Такую вот я историю прочла, и так захотелось побывать рядом с таким загадочным местом! Где чудеса... :))))



 

2 комментария:

  1. Ох! Какая же красота! Да еще и с историей!
    Светлана, огромное спасибо за книгу, прочла от корки до корки 2 раза! Я увлекаюсь скрапбукингом и давно читаю блог Тани, по ее рекомендации и купила книгу. Я долго сомневалась какой путь выбрать: "стабильность" главного бухгалтера или любимые бумажки))) Ваша книга помогла разбраться в себе, а главное понять что я не одна такая. На работе убеждали: у тебя огромный опыт, у тебя такое образование, ты такой спациалист.... А я устала чужие, простите, попы прикрывать (у них конечно глаза радостные когда их прикрыли, но совсем другая радость у глаз которым альбом понравился). Простите, за сумбурность, еще раз огромное спасибо за книгу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет!
      приехала из отпуска, и наконец могу ответить (а то в отпуске я забыла пароль этого блога)

      спасибо большое за отзыв о книжке! :)) иногда хороший отзыв бывает так кстати! :)) гадость случится какая-нибудь, а тут отзыв хороший на почту пришёл - и снова жизнь-красота! :))) ваш был спасительным, спасибо! :))

      желаю, чтобы у вас всё-всё получилось! :)

      Удалить