вторник, 29 января 2013 г.

Где взять деньги на проект

От Инны Яндушевой узнала об очень интересном месте, называется BOOMSTARTER.

Там любой творческий человек может рассказать о своём проекте. Книгу написал, песни сочинил, картины нарисовал или придумывает одежду. 

Но помимо того, что автор просто попиарил себя (что можно сделать в тысяче других мест), здесь он рассчитывает получить на свой проект деньги!  Существенную сумму! Сто, триста тысяч, больше…  За один месяц.

Эти деньги дают ему люди, публика – если проект им нравится. Голосуют рублём :). И автор воплощает свою мечту: публикует книгу, записывает музыкальный альбом или снимает клип, устраивает выставку или выпускает коллекцию одежды.

Если вы шьёте тряпичные сумочки, и прямо вот мечта – купить новую швейную машинку, такой «проект» на бумстартере, думаю,  сочтут совсем мелким… А вот открыть магазинчик в популярном месте, запустить авторский сайт, купить дорогое оборудование, воплотить мечту посолиднее – пожалуйста! :)))))

8 комментариев:

  1. Светлана, очень оперативно! думаю, что менеджеры проекта рады такому распространению информации.
    Буду участвовать и для реализации проекта очень нужны Гуру нэндмэйда, очень рассчитываю на вашу помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-то перед презентацией была в том книжном, где она должна была состояться (оценивала обстановку, знакомилась с ведущей), и мне пришлось чуток в зале подождать...

      и вот я пошла в бизнес-отдел, взяла с полки книжку и стала листать. она была о том, как всё успевать, как делать дела - что-то в этом роде...

      оказалось, посвящена она исключительно одному моменту "надо всё делать сразу!" :)))) об этом вся книга - обмусоливалось это и так, и эдак.

      но я решила проверить. и стала так делать. возникла мысль - сразу её! реализовывать :))) оказалось, работает. потому как характер мой, мда, непостоянный - вот сегодня я вряд ли бы что-то написала. вчера ведь весь вечер на бумстартере просидела, изучала проекты, изучала успешные проекты... кто и почему набрал нужную сумму, в чём была их фишка, что зацепило людей - очень интересно :))

      Инна, спасибо!

      Удалить
  2. Мне с полгода назад менеджер проекта прислала письмо с предложением поучаствовать. Но я отказалась, т.к. ума не приложу, какой проект я могла бы выложить для обсуждения и голосования. Магазин открывать не собираюсь, выставку организовывать тоже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже думала-думала, с чем бы я там что-то замутила... поняла, что вроде и сама справляюсь :))) но вдруг у кого идея есть...

      Удалить
  3. ммм.... а я всё мечтаю лонгармс за 350 тыщ для идеальной стёжки,но как-то просить у общественности...ну не знаю...как-то неловко просить)))))

    ОтветитьУдалить
  4. посмотрела,что там,на сайте и поняла,что ХМ скорее всего там не прокатит,а вот интересные соц. проекты (фильмы,мультики и проч)-очень даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и там авторы как-то не просят, а предлагают :)))
      что вроде бы и польза миру от реализации их проекта, не хочет ли народ сделать мир лучше? :)))))

      Удалить
  5. Boomstarter - является аналогом американского сайта kickstarter, который за последний год помог привлечь более 200 000 000$. Проект молодой, но очень перспективный. Действительно, с изделиями ручной работы - сложнее, чем с записью альбома. К сожалению раздел Ручная работа в искусстве пока пустует, что меня, как менеджера Boomstarter, немного расстраивает. Но я думаю, что все впереди. Тем, кто вынашивает идею запустить свой проект, могу посоветовать заглянуть на сайт kickstarter в подраздел craft в разделе art. Может быть это вас вдохновит! Некоторые создают коллекцию игрушек, просят деньги на их создание, а в зависимости от суммы вознаграждения, потом присылают спонсору изделие хэндмэйд (например за 300р. - малюсенькую безделушку какую-то, за 2000р. - полноценную игрушку ручной работы). Т.е. спонсор помог вам реализовать в жизнь задуманное, но и сам не остался без внимания. Если возникнут вопросы по проекту Бумстартер или вы захотите присоединиться к его участникам, обращайтесь ко мне через вконтакте https://vk.com/id1528612. С уважением, Крюкова Вера. (не смотрите на имя в блоге, адрес мэйл моего мужа)

    ОтветитьУдалить