вторник, 21 августа 2012 г.

Всё так, как должно быть

Бяка случилась со мной в ноябре. Два месяца я ходила беременная, витала в облаках, а тут вдруг оказалась в больнице (в связи с внематочной). За три дня до этого врач постановила "выкидыш обыкновенный". Диагноз этот в тот же вечер мне показался недостаточным, я решила, у меня в придачу аппендицит! И последующие три ночи провела в обнимку с унитазом, а в промежутках зелёная, как смерть, с постели диктовала мужу завещание :)

Первым пунктом в моём завещании было каким-нибудь образом вернуть деньги, которые поступили мне от клиентов на карточку. Денег за месяц перед бякой свалилось на мою голову много, сыпались эти деньги и сыпались, а я строила планы… Застеклю балкон или учиню ремонт в кладовке, или… Но все мои планы по тем или иным причинам не сбылись, а все свалившиеся на меня деньги пошли на операцию. Врачи сказали, что я Зоя Космодемьянская, и что так долго с внематочной не ходят, и странно, что я ещё живая.

Вернувшись из больницы, я обо всех моих злоключениях написала Юле, моей верной подружке из Новосибирска. И Юля, философски относящаяся к жизни, сказала: «А ты сядь и спроси себя, почему это с тобой случилось». Я села и спросила. И поняла, что я никогда бы свою книжку не дописала. Потому что переключилась на другой Проект.

Насмешка в том, что до этого случая мы с мужем особо детей не планировали, а тут я вдруг страшно захотела! Это может показаться кому-то глупым, но теперь возможность иметь детей оказалась для меня зависящей от доведения книжки до конца. Мне нужно было её доделать, и тогда перед Вселенной я буду чиста, без долгов, и смогу строить новые Планы. И с особым рвением я принялась дописывать книжку.

Восприятие её мной изменилось. Если раньше моя писанина носила несколько эгоистичный характер, с моментами самолюбования, то теперь я чётко представляла, какой книжка нужна миру, какая информация наиболее полезна. Интервью стали более продуманными, мне уже было мало просто историй успеха, я хотела получить от мастеров реальные секреты и советы. Я перестала её писать для себя. Может, потому через полгода её и взяло издательство.

Скоро мой «ребёнок» увидит свет… Всё всегда происходит так, как нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий