четверг, 16 августа 2012 г.

Фотостудия на дому

С этой фотки всё и началось.

Оказалось, что подоконник - отличное место. Освещение, белый фон... И я попросила мужа купить мне на строительном рынке полотно белого пластика для окон. Полотно это оказалось столь огромным, что мы его разрезали надвое, и получился фон и отражатель. Теперь я сижу у окна (слева свет), сзади и справа куски пластика, такой вот лайт-бокс.

Раньше мы вешали сзади белую простыню, и готовые фотки мне приходилось фотошопить - высветлять фон, все эти простынные складочки, осветлителем я задевала волосы, в результате получалась словно вышедшей из тумана.


Что требуется для удачной фотографии?

Во-первых, освещение. Чтобы хорошо выйти на фотках, мне требуется встать пораньше, когда солнце ещё не жарит в окно. В воскресный день, когда муж (фотограф) дома, встать пораньше - трудная задача. Тем не менее, если я хочу выглядеть красивой, не щуриться от солнца и не рисковать зрением, открывая на яркое солнце глаза, не выйти жёлтой, я выбираю для съёмки определенное время.
Окно, у которого я обычно фоткаюсь, выходит на балконы соседнего дома, и вот мужская половина жителей этого дома знает, что в воскресный день в такой-то час им откроется диковинное зрелище. Шторки раздвинутся, и полуголая (бусики же фоткаем) фифа начнёт "работать" на камеру. Поэтому мужчины выходят именно в это время на свои балконы покурить или прижимают носы к окну.

Через каждые пять минут я смотрю, что получилось - фотик соединён с компом шнуром, и все фотографии я вижу сразу на большом экране. Пролистав их, я определяюсь, продолжать ли работать с теми же бусами, или нужный результат  я получила.

Нужный результат - это счастливая я. Чтобы получиться на фотке счастливой, нужно улыбаться. Обычно мне достаточно выражения лица моего мужа, когда он узрел меня накрашенной. В обычной жизни я косметикой не пользуюсь, но марафет аля ПТУ для фоток необходим. Поэтому вижу испуганное лицо мужа и смеюсь.

Пять минут кривляния, и есть из чего выбрать хороший снимок. Поэтому сколько бы ни было бусиков, через полчаса максимум мы свою деятельность сворачиваем, и мужчины из окон напротив отправляются по своим делам.

В фотошопе я провожу больше времени, чем собственно, за съёмкой - потому что внешностью своей, как обычно, сильно недовольна: любой прыщик, родинка безжалостно стираются, круги под глазами высветляются, а сами глаза меняют цвет...

Да, я меняю цвет глазам! :) Потому что я рыжая, и оттенки светло-голубого, фиолетового, тёмно-синего, розового и сиреневого - неа, мне не идут. Поэтому я оттеняю зрачки под цвет бусиков, и все дела.

Такой вот экономный режим съёмки. Так можно фотографировать и одежду. Лучше экспериментировать, конечно. Для меня образец - красивые фотки фэшн-блогов. Образец и одновременно загадка:
сколько же требует времени продемонстрировать каждый наряд?
каким образом так часто вытаскивать мужчину из дома?
сколько времени уходит на поиски оригинального фона???
Чтобы создавать шедевры фотографии, это надо любить и фанатеть этим. А мне жалко-жалко времени! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий