суббота, 25 августа 2012 г.

Не могу удивить разноцветием фоток

Многие меня спрашивают, почему я создаю однотонные украшения. Сейчас расскажу.

Когда вижу яркие, полные цвета и разнообразия, фотографии других мастеров, я сама ими любуюсь. Там синий сочетается с жёлтым и черным, а оранжевый с зелёным и бирюзой – картинки полны позитива, жизни, красок… Окунаешься в волшебный мир, хочется напитаться этими сочными цветами, вспоминаешь о лете, о россыпи разноцветных фруктов или саде с великолепными бутонами.

И вот сажусь творить своё. Иногда начинаю пробовать сочетания полярных цветов. И, конечно, прикладывать получившееся к шейке. Не обессудьте, но я прихожу в ужас!

В зеркале отражается цыганка или мексиканка, или женщина с рынка, нацепившая на себя, что попало. То, что прекрасно и ярко выглядело на белом листе, оказавшись на женщине, бывает, превращает её в вульгарную дешёвку.

Сразу вспоминаю историка моды Васильева и его абсолютную правоту, что в наряде женщина должна сочетать максимум три цвета. А если одно её украшение несёт несколько полярных оттенков… Спасти положение может полностью однотонная одежда, да даже с этой одеждой на шейке окажется цветник. Само по себе украшение богато, и может стоить немало, но…

Не хочу никого обижать. Просто моё видение не позволяет создать безвкусную вещь. Точнее вещь, которая может выглядеть на фотографии безупречно, а на человеке - безвкусно. Иногда я даже переделываю собственное творение, увидев свою фотографию в нём – я оцениваю вещь со стороны, и если она кажется мне не идеальной по форме или оттенкам – именно на человеке, переделываю.

Все мои клиентки очень стильные женщины. С безупречным вкусом. Люблю общаться с ними, любоваться их внешностью, наблюдать, как они подбирают украшение под наряд. В них не тычат пальцами, ими любуются все вокруг, и мужчины в особенности.

Думаю, что создаю бусы не для любования ими на фотке или в ладони, а для носки и любования своим отражением в зеркале, пусть не преувеличенно броским, но несомненно стильным и оригинальным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий