понедельник, 27 августа 2012 г.

Бизнес-фильмы. Шоколад.

Недавно пересматривала «Шоколад». Даже зная сюжет, получаешь столько удовольствия! Но написать об этом фильме я решила, потому что хозяйка «Шоколадницы» Виенн может многому научить нас, а именно – как с нуля создать в незнакомом городе маленький бизнес и как процветать.

Вы можете не читать кипы бизнес-книг, просто посмотреть фильм – в нём всё есть.

Принципы её бизнеса я перечислю, частенько используя формулу «не просто». Под «просто» я понимаю совершенно стандартные приёмы дельцов, поэтому следует запомнить вторую половину фразы

Приехав в новый город, Виенн не старается сойти за свою, наоборот – подчёркивает свою уникальность.

Создавая свой магазинчик, Виенн позаботилась не только о чистоте и удобстве, но и об изюминке своего магазинчика, украсив его причудливым  орнаментом и удивительными заморскими вещами.

У Виенн не просто хороший продукт, её продукт удивляет.

Секрет Виенн не просто в интересном продукте, её секрет – в общении с людьми.

Она не просто благожелательна к каждому посетителю, она внимательно наблюдает за ним, расспрашивает.

Она не просто хочет узнать людей поближе, она хочет познать их суть, самое важное стремление этого человека в настоящий момент.

Она не просто приглашает в магазинчик посмотреть, она угощает.

Она не просто продаёт, она интересуется жизнью каждого и выявляет потребности клиента.

Магазинчик Виенн не просто место продаж, это гостеприимное место общения.

Она не просто расчётливо приручает публику к себе, Виенн искренне дружит, поддерживает окружающих людей и помогает им в беде.

Если кто ещё заметил интересные бизнес-решения Виенн (чего стоит одна гадальная тарелка!), пишите! Очень интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий