Вы можете не читать кипы бизнес-книг, просто посмотреть фильм – в нём всё есть.
Приехав в новый город, Виенн не старается сойти за свою, наоборот – подчёркивает свою уникальность.
Создавая свой магазинчик, Виенн позаботилась не только о чистоте и удобстве, но и об изюминке своего магазинчика, украсив его причудливым орнаментом и удивительными заморскими вещами.
У Виенн не просто хороший продукт, её продукт удивляет.
Секрет Виенн не просто в интересном продукте, её секрет – в общении с людьми.
Она не просто благожелательна к каждому посетителю, она внимательно наблюдает за ним, расспрашивает.
Она не просто хочет узнать людей поближе, она хочет познать их суть, самое важное стремление этого человека в настоящий момент.
Она не просто приглашает в магазинчик посмотреть, она угощает.
Она не просто продаёт, она интересуется жизнью каждого и выявляет потребности клиента.
Магазинчик Виенн не просто место продаж, это гостеприимное место общения.
Она не просто расчётливо приручает публику к себе, Виенн искренне дружит, поддерживает окружающих людей и помогает им в беде.
Если кто ещё заметил интересные бизнес-решения Виенн (чего стоит одна гадальная тарелка!), пишите! Очень интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий