вторник, 31 июля 2012 г.

Романтические описания

И буквально на следующий день после интервью Кира поместила у себя в блоге пост. О моих романтичных превьюшках. С вопросом к публике,  надо ли сочинять к своим творениям описания? Люди меня так заклевали!
Чего только ни говорили. Например, что настоящее искусство не нужно описывать, «переводить» - картина в Третьяковке скажет всё сама за себя. Некоторые глумливо "плюнули", что в жизни бы не купили произведение с такой «сказочкой» в придачу.

Кира в шоке написала мне извинения за то, что вообще создала этот пост. Ей-то хотелось, наоборот, поделиться с людьми особенной моей чувствительностью и привязанностью к созданным бусикам, желанием их одухотворить. «Что это, зависть?» - спрашивала она меня, а потом решилась: «Света, я не могу это оставить, я всю эту муть поудаляю!» И удалила. Так что страсти, разгоревшиеся по поводу моей писанинки, остались за кадром.

Мне показалось, что мне всё равно, что там эти злобствующие наговорили… Но на недели две я зажалась, и бусики получили в подарок лишь по одной строчке. А потом махнула рукой: блог мой, что хочу – то в нём и делаю! Хочу красивости-душевности писать о моих бусиках – и буду писать.

Мне, наоборот, странно, когда человек относится к своей работе как к изделию чисто на продажу. В комментариях в статье многие ставили в пример себя - что пишут они только о материалах, которые пошли на изготовление вещи. Разве не мало? Разве не хочется уделить своему творению больше внимания? Дать ему имя и даже характер, рассказав его историю?

А, те злобствующие, наверное, решили, что это у меня такой способ рекламы! Отчасти это  так – мне хочется донести людям не внешние, а именно внутренние достоинства вещи, передать её нрав. Поскольку некрасивых вещей я не делаю.

Ну и вообще, это моё – шахерезадить! Создавать романтику – не изготовлять вещь, а создавать настроение. И у других авторов я люблю читать описания – со страстью, любовью к своему творению написанные. Рекламу видно сразу, а вот любовь… Как я ещё могу передать свою любовь?..

3 комментария:

  1. Какая чудесная кружечка из папье-маше на картинке!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а вы пишите! У вас это так легко, чудесным образом получается создать настроение. Очень люблю рассматривать ваши украшения и обязательно читать. Даже включилась в игру ассоциаций - сначала "читаю" свои ощущения и мысли, глядя на камешки, потом читаю ваши и опять любуюсь, ммм - красота!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! :)
      спасибо за поддержку,

      я ведь писака, люблю писать :)) мне от себя никуда... :))))

      Удалить