среда, 18 июля 2012 г.

Работа 2010 года

Работа может стать хитом по нескольким причинам. Для прагматичности из списка уберём красоту и идею. Итак:
1. Из-за дешевезны материла и его легкодоступности. То есть я в любое время могу работу повторить, и таким образом она часто появляется у меня в продаже. И часто продаётся.
2. Удачно сфоткана на мне в одежде, которую носят миллионы. У всех есть та самая джинсовая курточка и белая маечка и о! какая чудесная вещица как раз под этот комплект подходит!
3. Удачное название. Гарантирующее, что это не просто предмет, а самый-настоящий талисман. Так оно и есть!
4. Питомец. Украшение содержит в себе созданье, будто живое, которое хочется пригреть у себя на груди и дружить с ним.

"Совушка" - получает звание Работа 2010 года, поскольку повторялась по просьбам трудящихся много-много раз. И ещё будет. Материалы заказывались по просьбе повторить. А не потому, что были в наличии. Цена год за годом на неё повышалась, это никого не останавливало. Приз в студию! :)




Если у кого есть такие "работы года", и он может прагматично объяснить, почему её столько народу захотело, вставляйте фотки в комментариях (размер не больше 500 пикселей, плиз)


Комментариев нет:

Отправить комментарий