пятница, 27 июля 2012 г.

Как нас видят

Думаю, если клиент прочтёт мою книжку или полистает этот блог, он будет ошарашен – что я не такая.
Не такая, как он меня видел. Меня, рыжую девочку-дизайнера солнечных украшений, витающую в облаках-фантазиях, путешествующую болтушку, художницу-волшебницу… Ведь дизайнер украшений видится как хрустальный эльф, что-то сотворяющий из капель росы и лунного света, чудеса… И вот этот «эльф» цинично рассуждает о продажах, дифференциации, бизнесе – то есть вместо хрустальных фантазий прагматично думает о наживе. Вообще, наверное, только о ней!
Вот и я разочаровываюсь.
Вижу прелестные вещи и улыбающегося с фото мастера и кажется он мне душевным и чистым созданием, волшебником,  а когда начинаю за его творчеством следить – оказывается, тут настоящая фабрика, поточное производство от зари до зари, и поневоле отношение меняется. И на прелестные вещи накладывается другой отпечаток, и кажутся уже не столь прелестными, сколько штампованными.
Или зайдёшь почитать публикации на ярмарке мастеров, боже ж мой, какой гадюшник! Шипят друг на друга, огрызаются, ехидничают, цепляются, лают… Жуть. И романтическое видение исчезает, и каждый комментатор на ярмарке заранее занесён в чёрный список неудовлетворённых жизнью стерв.
Чем успешней автор, тем свободней он демонстрирует свою ту личину. А хочется ли её видеть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий