среда, 18 июля 2012 г.

Муза и чудовище

Я из тех, кто считает, что личность автора очень влияет на его доход. Хендмейкер ли ты, иллюстратор или писатель.
Книжку эту я увидела в книжном на Полянке и просто не могла не взять в руки. Обложка такая необычная и название такое странное... Бегло прочла об авторе и несколько страниц текста. Запросто могла бы поставить книгу на место и уйти без покупки - мой творческий график меня вполне устраивал (книга о том, как организовать творческий труд). Если бы не личность автора, если бы не Яна!
Не каждый, заболев раком, пережив пятнадцать операций, проводящий 1/6 часть года в больницах, сможет что-то создавать, писать, вдохновлять других людей. Нытиков и бездельников, вполне себе здоровых, не испытавших несчастий, нам всем в жизни хватает. А сильные духом вызывают восхищение! Сподвигают нас самих на подвиги и переоценку своей жизни.

Книга о том, как успевать - жить и работать, реализовывать глобальные проекты при минимуме возможностей.

Ну а через пару лет я оказалась на встрече Яны с читателями. Встретилась с жизнерадостной женственной общительной девушкой, которая в 40 лет успела стать бабушкой. Всё успела :)



Ну и я там затесалась на одной из фоток:


Маленькая цитатка:

...Хаос не содержит в себе ничего удобного и вдохновительного и не имеет никакого отношения к свободе. Уставший, измотанный проблемами человек вообще ничего творческого сделать не может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий