суббота, 28 июля 2012 г.

Расширение ассортимента

Наконец, в 2011 я задумалась о браслетах. Весь предыдущий год меня одолевали фанатки браслетов, но ничего толкового я им предложить не могла, поскольку делать то же, что у остальных, не хотелось. К тому же, если у меня появятся клиентки-браслетницы, нужно будет удовлетворять их интерес  постоянно.

Меня ограничивала и цена. Материалов на браслет часто тратится больше, чем на полноценное колье, почему же он должен стоить меньше? А в голове на тот момент сидело, что браслет однозначно должен стоить меньше, ведь это не полноценное украшение (так думала голова).

Тем не менее, я запустила серию браслетов, и стоили они меньше, но за счёт однотипности и лёгкости в исполнении, а также клонирования, мой рассудок согласился на «невыгодные» браслеты…  Хотя потом меня же и обвинили в ремесленничестве – что мои браслеты однотипны. Да, зато я придумала новый тип браслетов! Кто-нибудь, кроме фирмы Pandora, похвастается этим?.. Вот мои клоники:



Вответ на обвинения меня в ремесленничестве (я же мнительная) создала практически произведение ювелирного искусства:


До этой моей серии я делала браслеты исключительно в комплект к бусам с серьгами. Вот на них-то у многих слюнки и текли. Сейчас я надеюсь, что дорасту (внутренне) до адекватной цены на браслеты, как только дорасту – дело пойдёт веселее.

Если вы прикинете, сколько может стоить браслет Цветы бирюзы (настоящая бирюза) и напишите эту цену в комментарии, вы мне сильно поможете! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий