воскресенье, 14 октября 2012 г.

Лечусь от стресса или пижамные выходные

В последнее время модно описывать, чуть ли не по часам, как прошёл твой день. Все описывают свой рабочий будень – такой насыщенный событиями и переменой дел…

Не, я дела не люблю и работать не люблю. В прошедшие месяцы мне пришлось столько работать! Один стресс, ноль удовольствия. Бывает такое и в жизни лентяйки, когда надо реально поднапрячься. Но описывать это в своём блоге, ни за что!

Поэтому я лучше расскажу про мои счастливые выходные… Когда ребёнок уехал к папе, и в одночасье я перестала быть мамой, а стала просто женщиной. Женщиной, которой можно встать в первом часу и не думать ни о чьём завтраке.

Итак, чем можно заняться лентяйке, когда выдалась удачная возможность?

1.проигнорировать невероятное количество писем в почте (зафейсбучилась же на днях) и клиентские намёки а ля «а вот хорошо бы…». 

2.завтракать на диване и обедать там же, включив «Сладкий ноябрь» и поплакав в конце. Все эти фильмы об умирающих молодых людях, которые, понимая конечность своей жизни, начинают жить по-настоящему, как раз нужны в периоды невероятного стресса от работы. И эта фраза: «Ты хочешь доказать мне, что безделье и ничегонеделанье лучше продуктивного дня?» Во, эта фраза как раз в такие периоды ложится на душу, словно бальзам.

3.много и со смаком есть, чаёвничать – утолять не голод, а жажду приятных впечатлений

4. гулять в лесу, что я делаю и в будни, но тут можно не думать о работе совсем. Мозг человека так устроен, что он обычно постоянно о чём-то думает, и ему нужны для думанья темы. Когда я сильно увлечена работой, мозг думает об этом постоянно, даже на прогулке в лесу: пока всё не передумает, он красоты природы не заметит. Я провожу час на природе, в удивительном месте, но мозг не может постоянно думать: о, как тут красиво… и тут, а вот белочка пробежала, и птичка по стволу попрыгала… Всё это мелькнуло в голове, и мозг-компьютер снова вернулся к анализу информации, которая поступила с утра.

Поэтому вечером пятницы лучше посмотреть фильм, новый, хороший. И в субботу на прогулке подумать об этом фильме. Можно почитать книгу, хорошую (только не о бизнесе и работе!!!), о которой можно подумать, не торопясь. Или найти в интернете интересное и красивое – о чём тоже можно подумать позже. Все новые впечатления разгружают наш мозг от думанья о привычном. Например, в путешествии мозгу обеспечена программа-максимум новых впечатлений, поэтому там так легко не думается о работе.

В периоды стресса мне важно загрузиться новыми впечатлениями. Нет путешествия, значит – найду впечатления в окружающем мире!

5.ухаживать за собой, за своей красотой – среди беспрестанных дел совсем не до неё, перестаю ощущать себя красивой. Самое важное слово здесь: ощущение, восприятие себя. Чтобы ощущать себя красивой, а следовательно, – довольной жизнью, надо быть ухоженной. Чтобы ощущать себя любимой, мне нужно ощущать себя красивой. Замкнутый круг. Уход за собой для меня словно медитация – ни одной мысли о работе, а после – хочется любви…

6. не делать ничего важного, это принцип из принципов. Всё важное губительно для спокойствия и счастья. Почему люди не считают важным бездельничать в выходные и наслаждаться жизнью? Жизнь одна, и если это была деловая жизнь, как-то даже жаль её прожившего. Если это была жизнь в удовольствие, даже жаль, если такой человек нас покинул. Поэтому делаем всё то, что неважно! Создаём в своей жизни гармонию. Гармонию из важных и неважных дел. Берём и занимаемся всякой фигнёй…    цеееееееееееелые выходные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий