вторник, 2 октября 2012 г.

Выходные

В выходные мы были в усадьбе Поленова, мне там понравилось намного больше, чем путешествие по Золотому кольцу. Это как сравнить разговор с религиозными купцами и беседу с художником-интеллектуалом.
Усадьба – красивейшее место на берегу реки, в сосновом парке, с белёными немецкими домиками с флюгелями, наполненными красивой живописью и интеллектуальным духом той эпохи.
И среди сосен и лабиринтов, увитых плющом, я нашла полянку, такую зелёную! Грех не поваляться и не исполнить давнюю мечту – сфоткаться с облаком волос вокруг головы. Я уже раза три в своей жизни пробую так сфоткаться, и каждый раз это полный провал. Вот Яна нарисовала такую девушку на обложке – прямо мечту мою. В этот раз не вышло из-за свитера, утолщает шею, перетягивает внимание на себя… Так что моя фотка с облаком волос ещё впереди. Зато у меня теперь есть такие смешные фотки! Муж отошёл немножко в сторону, а я лежу с закрытыми глазами, потому как солнце их слепит и говорю: «Как будешь снимать, скажи, я глаза открою». И тут он говорит, что снимает, а я щурюсь-не могу. Он командует: «А ну-ка глаза открыла!» И вот я открыла, и что из этого вышло, увидите под катом.
А тут пока приличное:





Комментариев нет:

Отправить комментарий