Самое приятное в творчестве – придумывать новое, тогда и чувствуешь себя художником или путешественником, открывшим новые земли.
Но если хочешь создать марку, придётся себя существенно ограничить – например, создать собственный стиль, а не экспериментировать со всем подряд. Придётся прибегнуть к тиражированию.
Но если хочешь создать марку, придётся себя существенно ограничить – например, создать собственный стиль, а не экспериментировать со всем подряд. Придётся прибегнуть к тиражированию.
Недавно смотрела фильмы о Конан Дойле и Агате Кристи – их великим изобретением были персонажи, Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро. Чтобы быть интересными публике, персонажи должны быть очень-очень странными людьми, со странными привычками и странным отношением к окружающей действительности. За их оригинальной жизнью и приключениями публике хочется наблюдать. Тут и началось тиражирование, именно серия рассказов принесли Дойлу и Кристи славу и деньги. Если бы для каждого детектива придумывался новый персонаж, возможно, мы бы никогда и не слышали об их авторах.
Поэтому творцам с большими амбициями скорее всего придётся чуток ограничить свою творческую натуру и подумать, как создавать серии, как создавать продукт для массового потребителя.
Например, сочинительнице бус не так это и просто. Во-первых, «массовые» бусики должны быть достаточно просты в исполнении и выполнены из материалов, которые можно легко достать, запасы которых легко пополнять. Во-вторых, нужно подумать о помощниках, которые будут выполнять простую работу (крутить штифты вроде и просто, а желающих поди найди!). В-третьих, этот массовый продукт всё равно должен обладать изюминкой, а потому привлекать толпы желающих. Для начала хорошо бы такой продукт придумать и опробовать.
Так и начинается дизайнер – вначале укрощаем в себе художника…
Комментариев нет:
Отправить комментарий