воскресенье, 7 октября 2012 г.

Обложка Яны Франк и список дизайнеров

В прошлый раз, девочки, я рассказывала вам о том, как Яна Франк стала иллюстратором моей книги. И вот когда Яна дала своё согласие, я написала ей, словно деду Морозу, список желаний на полтора листа. Можно сказать, в первый раз в жизни мне выдалась такая возможность – пожелать от души! Я желала цветной фон и девушку со вздыбленными волосами (творческая голова с ворохом идей), желала кота, желала «облачко мысли» и название, не сильно бросающееся в глаза, желала-желала… И вот, представляю вам моё Осуществившееся Желание. Точнее, я получила больше, чем ожидала, поскольку подспудно, конечно, хотела, чтобы девушка была в бусиках, но скромно в своём списочке желаний промолчала об этом. Но даже все мои тайные желания сбылись! Теперь слово за вами, как вам обложка?

Вообще Яна, конечно, сделала для меня больше, чем оформила книгу. Благодаря ей я обрела уверенность в себе и, когда книга уже была вовсю в разработке, написала пяти известным в россии дизайнерам, к которым раньше даже не осмелилась бы «подойти». И книга дополнилась не просто интервью, секретами мастерства и продаж, книгу дополнили целые главы!



И список дизайнеров, которые поделились с вами своими историями успеха, теперь выглядит так:


Любовь Кургузова – сумки
Ирина Сергеева – лэмпворк
Гузель Костына – мишки тедди
Ольга Петрова – цветы из пластики
Марина Никулина – декупаж
Елена Миллер – фьюзинг
Наталья Костикова – игрушки
Лилия Стаселько – одёжка для собачек
Ирина Любина – одежда из войлока
Татьяна Кононова – скрапбукинг
Ирина Горюнова - куклы






Фамилии этих дизайнеров внушают уважение, каждая в своей теме – звезда. Эти женщины не просто восхищают своим творчеством, они обладают коммерческой жилкой и преуспевают. Такие герои мне и были нужны.

Тираж обещают 20 октября. На сайте издательства книжка уже висит. Можно полюбоваться :) и почитать аннотацию тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий