суббота, 20 октября 2012 г.

Идеальные условия для творчества и бизнеса

Для меня идеальное условие для творчества – быть наедине с собой, то есть одной. Лучше одной не в комнате, а в квартире. И не час, а часов пять… Пускай бусики сочинятся и сделаются за час, но всё оставшееся время я буду наслаждаться уединением и приступлю к сочинительству, когда захочется.

В отличие от творчества, мой бизнес не требует уединения. Пусть все вокруг ходят, разговаривают, телевизор смотрят, едят, мне это совершенно не мешает фоткать, фотошопить, размещать посты в блогах (только для превью – десять минут тишины), пиариться в сообществах, общаться с читателями и клиентами, и прочее.

Для бизнеса полезны другие люди, их взгляд со стороны. Муж научит, направит – только и делаю, что отмахиваюсь от его волшебных пенделей. С его помощью я что-то, наконец, сделаю (точнее он сделает, а я буду рядышком стоять-смотреть-учиться и восхвалять его, Такого Умного). Поскольку всё новое – для меня непреодолимая трудность, и чтобы сдвинуть меня с места, где и так вроде всё неплохо, требуется сильная мотивация.

Сейчас у меня хорошо развивается бизнес. Потому что муж дома. А погрузиться в творчество мне удаётся редко, по той же причине – муж дома. Вторая причина – ребёнка в школе перевели на шестидневку, и он теперь целые недели тоже дома. Раньше в пятницу он нас покидал – уезжал на выходные к папе или бабушкам. Все эти дни мы, взрослые, пребывали в полной свободе и кайфовали.

Теперь каждый день дома все! Пусть даже они в других комнатах, я подстроиться под ситуацию пока не могу. Чтобы абстрагироваться, включаю музыку – она создаёт вокруг меня своеобразный «купол защиты от посягательств». Домашние уже привыкли: слышат, я музыку включила – не суются, сидят по углам.

Наверняка вокруг есть куча возможностей побыть наедине с собой. Привыкнув к ситуации, я эти возможности легко найду. Пока что я в печали… сильно избалована своим «одиноким» и прекрасным прошлым, полным вдохновения и желания творить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий