вторник, 2 октября 2012 г.

Не фонтан

Баннера в результате не вышло, потому как вылетело из головы, что собственно представляет из себя баннер – узкую полоску. Если даже в середине или сбоку этой узкой полоски сижу я за столиком, то вокруг должна развёртываться панорама кафе… Какая там панорама?.. Столики, люди, панорама неинтересная, слева улица за окном. Ведь нужно умудриться в такой панораме ещё и не потеряться. А наоборот, выделяться.
В общем, обрезали фотку, зато у меня теперь в жж рубрики, теги по полочкам разложены, всё удобное. Шрифт бы ещё поменять…

Сегодня целый день я писала тексты для рубрик, и пришлось залезть прямо в дремучую историю моего жж, в начало… И удивительное дело, сколько тогда было отзывов на каждую мою работу! На каждую неумелую тяп-ляпистую работу, какой был спрос! В те времена я была уверена, что открыла камни для современных девушек. Доказала, что их можно носить не только бабушкам, а это  может быть модно и актуально. Я так думала, потому что не видела вокруг никого, кто занимался бы тем же. И жж не видел. И любую умелицу  буквально носил на руках. А сейчас попробуй эту публику чем-нибудь удиви! Ведь вокруг прорва всяческих рукодельников, и каждый мастак. И восхищения у народа поубавилось.

Поэтому в наше время, когда рукодельников развелось  столько же, сколько и бухгалтеров, обязательно надо с самого начала думать, а чем ты отличаешься?  Нужно исходить от противного. Делать не то, что покупают (потому как накупят и наедятся этим впрок, больше не захотят), а то, чего ещё нет. Поэтому стоит не жалобно выпрашивать у известных мастеров адреса закупок материалами, а искать такие материалы, какие ещё никто не применял.

Известное дело, что лэмпворк, которым бредил весь мир ещё совсем недавно, потерял былую актуальность и сильно дешевеет. Это закономерно, так бывает с любыми модными течениями. Народ увлекается, а потом остывает и возвращается к классике. Получается, что с самого начала хорошо бы прикинуть, заглянуть в будущее:  будет ли данное направление актуальным и как долго? А что актуально всегда? Одежда, сумки, например.

На волне моды вы могли быть первооткрывателем, в отсталой россии собрать шквал аплодисментов и восхищений, стать знаменитостью, славой и деньгами кормиться несколько лет, пока мода не пройдёт. Но если вы сразу ступили на твёрдую почву вневременных человеческих потребностей, вокруг вас всегда будет море конкурентов. С самого начала придётся работать локтями.

Ведь дальше будет хуже. Публика наестся ещё больше, станет искушённой, научится разбираться в авторской работе, будет предъявлять больше требований и меньше автора ценить: "Ведь вокруг, вас, авторов, как г…на!" :) Всё больше будет попадаться избалованных клиентов, которым строй новичков пытается угодить. Сейчас такое на Ям начало происходить. Клиенты, которые в этом море!!!! предложений ощутили себя пупами вселенной, которых наперебой обслуживают авторы. То есть автор с пьедестала Возвышенной натуры и Творца, Художника скатывается до ранга даже не портного, а обслуживающего персонала.

Удручающую перспективу я нарисовала… Это я умею. :) Хендмейкер, не боись! Всё равно, большую часть твоих конкурентов смоет волной «жизненных обстоятельств». С ними и обслуживающе-пресмыкающийся персонал. Останутся самые сильные, смелые, умные и везучие. Мне вот совсем не страшно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий