пятница, 19 октября 2012 г.

Рабочее место хендмейкера

Собственная мастерская (вполне могла устроить себе такую в кладовке) или даже собственное рабочее место кажется абсурдным излишеством при моей работе - поточного производства у меня нет, творю я нечасто и вполне довольствуюсь общим большим столом, где раскладываю лист бумаги А3 и пластиковые коробки с фурнитурой... на часик-два в день, пару раз в неделю.

Другое дело, когда автору необходимы агрегаты: швейная машинка, горелка с печью и система вентилляции или ещё что... А моё дело из разряда "всё своё могу носить с собой", точнее перевозить на машине (по размаху чуток больше, чем вязание).

Зато у меня есть своё бизнес-место - компьютерный стол, с вечным бардаком вокруг монитора: бумажки-напоминалки, списки дел, ежедневники и тетрадка расходов-доходов. За этим местом я провожу больше времени, чем за своим листом А3. И посягательство на это место вызывает у меня нехорошие чувства.

Недавно я искала картинки для этого блога и накнулась на подборку Насти23 "Рабочее место рукодельницы дома". Бродила я по картинкам-бродила и хотелось по деталям понять, чем же собственно занимается та или иная рукодельница... Далеко не всегда было понятно, далеко не всегда место казалось удобным... Жёсткий стул, к примеру, или маленький стол, на котором соседствует и швейная машинка, и компьютер... Но если не вдаваться в подробности, картинки очень-очень милые... Часто эти "рабочие места" похожи на комнатки маленьких девочек, у которых в ярких коробочках и баночках сложены всякие "сокровища". Наверное, потому что мы и правда превращаемся в детей, когда творим. Превращаемся в чистых светлых наивных созданий, ожидающих чуда.





Комментариев нет:

Отправить комментарий