воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Баннер

Скоро выходит книжка, и по такому поводу мне приспичило придать себе солидности. Точнее – своему жж.
Я купила аккаунт, нарисовала мужу макет – как я хочу всё там устроить, сделать удобным для гостей. И конечно же, мне понадобился заглавный баннер.

Фрагменты бус, как у всех, - меня такой баннер не устраивал. Ну красотульки вперемежку, какую мысль эта мешанина несёт? Вот. Прежде, чем делать, надо подумать. Сейчас я опишу вам обычный процесс своего думанья.
Во-первых, я представила себе свою клиентку. А мои клиенты не бабушки, обожающие камни и вешающие их себе на шею, словно гири. А современные женщины. Мне нужно было показать, что украшения из камней  – это современно. И потому я выбрала образ девушки в кафе за чашечкой кофе.

И стала подбирать наряд, искать яркую вещь. Единственное, что я откопала в своём гардеробе подходящего – блузку, купленную в Мюнхене. Это были совсем не те цвета, что нужны для баннера. Как-нибудь я напишу, какие цвета для баннеров и заголовков, любой рекламы предпочтительней. Но сейчас, что имеем, то и используем, пусть и сине-голубую блузку.

Для баннера мне нужно было такое украшение, которое бы бросалось в глаза – не мелькало в складках одежды, не намекало о своём присутствии, а чтобы любой видел – да, камни! И бирюзу я выбрала не случайно. Нужен был такой камень, который знаком всем. Не лабрадор или риолит... Не каждый такое распознает. А вот чтобы каждый угадал: бирюза! Так что берём самое простое. 


И я забабахала себе многорядное колье из натуральной бирюзы, и браслет. Блузка была такого стиля, что украшение должно было быть простым, лучше – вообще без дизайна. Пришлось укротить свою натуру, тупо сварганить три разнокалиберных нити. Самое интересное, мне понравился результат! Колье вышло увесистым, но за счёт приплюснутых камней очень уютно сидящим на шейке. И это сочетание синего с зелёным – я так и знала, что будет супер! Один момент мне не очень: я бы заменила верхнюю нить, где камешки покруглее, на такие же, как на нижней нити (на браслете бросается в глаза), вышло бы гармоничнее.

И я решила предложить вариант такого колье своим девочкам. Ведь можно делать любого цвета. И как выигрышно смотрелось бы, например, с чёрным платьем!

Потом я воспользовалась своим мужем в качестве фотографа, и ради такого дела мы поехали в Москву, в центр! В голове моей сидел вариант кафе. Такого, где есть узкая стойка, прилегающая к окну. И вот я буду сидеть прямо перед стеклом, а с улицы меня муж сфоткает. Приехали мы на Тверскую уже поздно (рано я не встаю), и прямо от Красной площади вверх пошли икать нужное кафе. Такого не обнаружилось. Грязные окна, в которых отражаются припаркованные машины, блики… Стойку похожую видели один раз, да и то в пиццерии. Вечерело, во всех кафе стали зажигать электрический свет. И дошли мы так до Белорусской. Я была уже в таком отчаянии, что согласна была на пиццерию. Но тут мужу пришла в голову спасительная мысль. Что нам нужны огромные окна. Обычно такие окна бывают в торговых центрах, и если рядом с таким окном расположилось кафе… Мой мозг тут же проанализировал все московские ТЦ и выдал: Европейский!

Приехали в Европейский, и пока муж бегал по этажам в поисках лучшего места для съёмки, я настырно «выкуривала» дяденьку с подходящего  столика у окна. Пятьдесят кадров, и один из них меня в общем-то устроил. Каким будет баннер в результате, поглядим. Будет ли эффект от моего посолидневшего журнала, тоже поглядим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий