понедельник, 10 сентября 2012 г.

Осень

Осень я люблю. После ленивого лета это у меня самая продуктивная пора. И ещё осенью у меня обычно начинается новая жизнь... Как в детстве. Мне даже Новый год не нужен, мне нужен Сентябрь. 
Осенью начинались не только все мои учёбы в вузах и на курсах, но и все мои романтические отношения и открытия разных бизнесов - то есть все мои скачки вперёд. Вот и этой осенью меня ждёт новое: выход моей книжки!
Но почему же, почему всё это происходит именно осенью? Думаю, потому что лето я всегда отвожу себе, погружаюсь в себя, в свои мысли и чувства, отстраняюсь от реальности. Стоит только уединиться с самой собой, уделить себе время, и наружу всплывает всё: проблемы, которые я не замечала или не решала из-за суеты и работы, эмоции и нереализованные мечты... Поэтому, как ни странно, летом бывают дни, когда я очень несчастна. Я остаюсь один на один с этой "неудачницей", мне её так жалко, что погоревав, начинаю думать о том, как же устроить ей счастливую жизнь, что для этого надо сделать. И откуда ни возьмись в отдохнувшей голове или опустошенном от слёз сердце возникают идеи, на осуществление которых у меня никогда бы не хватило духу и смелости. А тут я решаюсь попробовать. Потому как предыдущая жизнь, какой бы счастливой она ни казалась остальным, мне порядком надоела. Не бывает много счастья, как не бывает много мечт. А услышав себя и свои новые мечты, я начинаю экспериментировать: получится/не получится... Что, если я то сделаю, а если - это? Конец лета обычно совпадает с началом моих "экспериментов". И логично, что осенью я пожинаю плоды :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий