вторник, 25 сентября 2012 г.

Музей имени себя

Как я уже писала, на днях я была в Угличе. Там есть улочка, на которой уйма маленьких музейчиков, вход в каждый стоит 50-100р. А так как это туристический маршрут, а смотреть в городке толком нечего, они пользуются большой популярностью. Вот я и зашла в Музей кукол.

Каково же было моё удивление и разочарование, когда я поняла, что это музей одного автора. То есть автор кукол разместила свою коллекцию в маленьком помещении, назвала это помещение Музеем кукол, и собирает денежку за посещение.

Неважно то, что скопление кукол выглядит однообразным, а музейчик – скучным (да, есть несколько талантливых работ, но в общей массе одинаковых лиц из папье-маше их сложно обнаружить), главная мысль этого поста другая:

Ребята, а я ведь в книжке о таком способе заработать на своём хендмейде и не написала! А ведь это замечательный способ! Да, Гузель Костына (мишки тедди) поделилась своим опытом открытия такого музейчика в болгарской Варне, но там были коллекционные мишки со всего света, в диарамах с подобранными по ситуации предметами, то есть сам процесс создания экспозиции был настоящим творчеством, искусством. А здесь… И делать ничего не надо! Собрал всё то, что у тебя никто не купил (и навряд ли купит) и забабахал Музей! Круть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий