вторник, 25 сентября 2012 г.

Между делом...

Ну вот, пишу я сюда всякие умности, а кому-то интересно, как идут дела у меня самой. Делюсь.

1.В выходные я была спящим пассажиром, которого возили по Золотому кольцу, в караване из десяти ниссановских джипов. Мой муж состоит в этом клубе, и там организуют всякие вылазки. Это могут быть треки по лесам и канавам (чем грязнее, тем лучше), поездка в подшефный детский дом с грудой подарков или вот такое развлекательно-познавательное путешествие. За выходные я побывала в Сергиеве Посаде, Переяславле Залесском, Угличе, Мышкине и Ростове и наверняка ещё где-то, что попросту проспала. Ну и эта сонная фоточка тому свидетельство. Добрый дяденька Кабанчик (наш гид, а это его ник в этом клубе) пожертвовал мне свою бейсболку на время хождения по храмам. Так что видок спортивный, как и полагается участнику данного клуба.


2.Двадцатого октября обещают тираж книжки, я до сих пор не сплю и не ем. Навалилась на меня куча дел, о которых я раньше и понятия не имела, спала себе спокойно и бусики сочиняла. И я пока не могу войти в новый для меня режим. Поэтому временами пропадаю, чтобы хотя бы в себя прийти и чуток собраться с силами.

3.Итак, сил нет, а тут как раз мне повезло с фурнитурой для моих браслетов, она как раз появилась, и я закупилась килограммами! Да и камешки нужные повсюду! Я захомячилась и давай серии делать. При этом такая разгрузка усталому мозгу! Мозг и так устал, и устал сочинять из наскребённого по сусекам, хочет обновок, а камешков вокруг соблазнительных мало… Зато для браслетов хороших камешков много. Так и живу. Осень, а я ничегошеньки осеннего не сделала, никаких шишек-желудей и прекрасно себя чувствую. Вышла за рамки сезонов!:)))

4.А вообще то, что со мной сейчас происходит, ещё раз доказывает, что нужно заниматься Одним Делом. Потому что параллельный проект забирает силы, время, и, следовательно – деньги. Одна надежда, что книжка принесёт мне дивиденды в будущем. Большой плюс, что разговоры с другими авторами помогли мне взглянуть на многие вещи по-другому, взгляд стал шире, глубже, и всё, чему я научилась, я сейчас хочу опробовать на практике. Да и вообще отрыв от производства хорошо действует на мозги – видишь своё дело со стороны, видишь, как развивать его не по частям, а в целом.

5.Чуть ранее я разместила пост про Конкурентные преимущества. Сейчас я экспериментирую с этой темой. Раньше я вообще не заморачивалась подобными вещами, мне вполне хватало аудитории блогов. И было невдомёк, почему мои действия, которые эффективны в блогах, совершенно неэффективны на ЯМ.

А дело в том, что публика в блогах и на ЯМ – это совершенно разная публика! В блогах у подписавшихся на вас френдов, вы можете быть только одним дизайнером украшений или кукольником, или декупажистом в ленте друзей. И ваши новинки просматриваются блоггером систематически. Его внимание сконцентрировано на вас.

Покупатели на Ярмарке – это люди, которые привыкли рыться в этих маленьких картинках, отбирать мастеров по тем или иным принципам, и внимание такого покупателя нужно всеми силами зацепить, сконцентрировать на себе. А конкуренция огромна! Взгляд покупателя замыливается. И эффектной фотки мало.

Поэтому мастера прямо подталкивают к совершению покупки, пишут: нажмите «положить в корзину», нажмите «подписаться на рассылку». Не скупятся на хвалебные описания своих изделий, демонстрируют преимущества.  На Ям нельзя быть скромной и возвышенной сочинительницей, которую сами заметят, сами похвалят и купят. Искусству которой будут верны. Тут нет коллекционеров, постоянный покупатель легко «изменит» вам с другим автором и даже «доказательствами измены» похвастается. Тут нужно быть с клиентами жёстче, а с конкурентами – воевать. Тут нужно быть акулой торговли.

Чтобы часто получать на Ям отзывы, у меня цены не те. Одно дело продавать изделия за 500р, и другое – за 3-4000. Причём часто на Ям у меня изделия не задерживаются и оказываются проданными  через мои блоги, а на Ям остаётся висеть лишь картинка. Но делать что-то надо, и я стала писать тексты о своих конкурентных преимуществах. Я переделала рубрику «О себе», написала пост в тамошний блог  «Не могу удивить разноцветием фоток» и пост, как я делаю браслеты. Я стала создавать больше браслетов, ориентируясь на Ям – среди маленьких картинок они хорошо смотрятся, привлекают взгляд и пользуются там популярностью.

Ну а что из этого всего получится, я потом перед вами отчитаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий