вторник, 4 сентября 2012 г.

Айя-Напа, наблюдалки

Перечитываю свои письма мужу - сразу повышается настроение :) В этот раз мы тоже рванули отдыхать без него (весь в работе). Кипр попался в ряде других стран, куда меня пускали (паспорт заканчивается). Сидя в тур.агентстве, просто среагировала на картинку: хочу туда, на это море, в этот отель! Оказалось, Кипр.
И как же там было здорово!


День 1-йВ отель мы приехали очень рано, и нас не могли заселить сразу, отправили в душ, а потом к басссейну - ждать пол второго, пока комнаты освободятся и их уберут. Ну мы с Вовой и стали оттопыриваться у бассейна.

Наблюдали за киприотскими молодыми семьями с детьми. Отельчик у нас маленький, и бассейн небольшой, но народа мало, поэтому очень даже мило там время проводить. Не то, что в Тунисе - когда огромный отель, и в бассейне негде ступить, и в нём всё время проводятся аква-аэробики. Тут очень клёво.

Молодоя киприотская семья обычно представляет из себя очень красивого мужчину и толстую не по годам женщину с ребёнком или двумя. При этом они молодые и улыбчивые, и даже симпотные, но очень уж жирные. Такими у нас становятся женщины после 50-60... У них - после 25. И даже незамужние киприотки лет восемнадцати уже такие - по ним видно, что в будущем конкретно раздадутся вширь. У них рыхлые руки и ноги.

Через два дня мы киприотов в нашем отеле уже не видели - они приезжали на выходные и понедельник, был христианский праздник, когда всё население кипра отправляется отдыхать на море. Праздник этот называется Катаклизмос (ударение на последнем слоге). В Катаклизмос отмечают всемирный потоп - то есть вспоминают погибших и восславляют Ноя и его ковчег. Это слово к нам с Вовой прилипло, и чуть что случится, мы сразу: о! со мной чуть катаклизмос не случился! :)

В Айя-Напу, а она славится вроде Ибицы (здесь ночная жизнь кипит), съезжается вся кипрская молодёжь - на невозможных тачках, спортивных, ретро-кабриолетах или тарантайках, напоминающих звездолёты. Вова тут ходил, открыв рот. Передвигаются по городу на квадрациклах и багги, а ещё на таких штуковинах вроде трёхколесных самокатов, только на батарейках.


Из-за праздника попасть на море мы не смогли - сунулись было, но наткнулись на горы и залежи загорелых тел, и того славного белоснежного песочка среди этих тел мы даже не заметили...
В общем, когда дали нам комнату, мы пошли в город в поисках еды, пошли наобум... Расстояния здесь, конечно! Подумали даже, может, не туда идём... Но потом увидели что-то вроде ресторанчика, и я даже вспомнила, что читала о нём.

Позже мы только в нём и обедали. Каждый официант говорит по-русски (как и в отеле - ресепшн), по-русски на любые темы! В первый день нам посоветовали здоровенную местную свежую рыбу. Взять одну на двоих, а к ней и овощи прилагаются. И салат брать не нужно. Прямо так вот и сказали: возьмите одну на двоих, и салат есть. То есть заботятся о твоём кошельке, и не рвут себе по крохам за лишний салат. Мне это так понравилось!
Принесли эту рыбищу гриль, офигенно вкусно! А к ней огромную миску салата и картофелину запеченую и разрезанную пополам ( они тут любят так картофель запекать), прямо крошка-картошка!

Рядом с нами сидела мама с ребёнком лет шести, так они заказали себе рыбное мезе. Мезе на Кипре - это ассорти из всех рыбных или мясных блюд, какие подают в этом ресторане. Советуют брать на двоих взрослых минимум, потому как таких тарелочек на пробу приносят около пары десятков. И стоит мезе 25-30 евро. Учитывая, что обыкновенное блюдо стоит 15-20, наши жадные до халявы русские берут мезе.
Я сидела к этой паре спиной, и Вова между делом рассказывал мне, как у мамы с ребёнком дела, как они там справляются. Потом округлял глаза, и я понимала, что те уже давятся. И мы всё ждали, когда же рассудок победит жадность? По мне, мезе нужно заказывать на четверых, для двоих взрослых это перебор и угроза желудку, но мамаша всё ела и запихивала ребёнку в рот.
Наконец-то подошедшему официанту она сказала, что больше уже не может. Но на вопрос: А как же десерт? (десерт тоже входит в тот список блюд) согласилась, и им принесли по вазочке с мороженым. И они стали его есть!

На следующий день мы пришли в этот же ресторанчик и взяли на двоих одно блюдо за 10 евро. К нему я попросила салат, но официант снова сказал, что салат входит в блюдо. И с этого момента мы уже обнаглели :) Назавтра мы спрашивали уже так: А салат входит в блюдо? И нам не могли отказать. Когда же я предлагала Вове пойти познакомиться с другим рестораном, он начинал размышлять, что в другом месте мы потратимся на лишний салат, а здесь нам он всегда бесплатно - короче, растёт практичный пацан.
В общем, в обед мы знакомились с местной кухней и практически изучили её шедевры. А также наблюдали за русскими за соседними столами. Рядом могла оказаться парочка из богатых, девушка в бриллиантах, с надутыми ботоксом губами и вживленными ресницами, прикол! Русских-украинцев-белорусов здесь очень много, всех мастей. Везде надписи на русском, реклама по-русски, меню ресторанов при входе... Но Наташами не кличут, и то хорошо :)

После обеда мы покупали по дороге черешню, абрикосы или клубнику, возращались в отель, и я вырубалась - прямо детский садик с тихим часом. Просыпалась - пора было спешить на ужин, потом мы с Вовой занимались словарными диктантами (делаю работу вместо его слепой старушки-училки, которой вообще орфография учеников по барабану), а потом отправлялись в светящийся барами и дискотеками город.

Муж, недавно купив себе спортивный велик, всё спрашивал, взяли ли мы с Вовой велики напрокат? А мы их всё что-то не брали, уж если брать - ведь лучше куда-нибудь съездить, хотя бы на мыс Греко - были у нас такие планы. И вот вторым вечером, уже освоившись с направлением прогулки, пошли мы в центр. Автобуса не дождались, и по привычке потопали пешком. Километром пять - туда... Даже очень нормальненько протопали. Вокруг кипит ночная жизнь: бары, рестораны, караоке вокруг, магазины с дешевыми сувенирами. В караоке так хорошо поют! Куча молодёжи на своих тарантайках и кабриолетах... девахи накрашенные... все готовятся к загульной ночи.
Сейчас ещё полнолуние, очень красиво вокруг. И вот дотопали мы дотуда, до самых дискотек, километров 5-6, и попёхали обратно... А я в босоножках, натёрли они мне ноги до крови, я хоть и пешеход со стажем, но обратный путь это был пипец! :) Всем пипецам пипец! Короче, в босоножках красивых, конечно, но вообще не удобных и 10-12 км!!!! Подвиг.

День 3-й

На следующий день запланирована у нас была ферма осликов. К слову сказать, Вова (чему тут удивляться?) на Кипре уже был когда-то с бабушкой, и объездили они все афродитовы гроты и всякие достопримечательности неинтересные, а вот в интернете осликов все очень хвалили.
Поездка намечалась на вторую половину дня. Вова, который каждый день во время моего тихого часа играл по скайпу у рецепции и наслушался всякой полезной инфы, посоветовал отобедать с олл-клюзивниками, ведь мы пропускали отельный ужин. Так и сделали, а потом нас ждали ослики.

Сначала у нас была дегустация, и все славно надегустировались, а потом стали нас на осликов сажать. Народу было много. поэтому решили так: половина группы сначала катается, а вторая осматривает соседнюю церковь, а потом наоборот. И стали в первой группе сажать детей со взрослыми на одного ослика. У меня Вова проходил по деньгам как ребёнок, но как-то ехать вдвоем - не "фонтан". И решили, что он едет сначала (только мне поводья дали, и сказали рядом с осликом идти), а потом я - отдельно. А ещё мы корм купили, стручки вкусные. Вове достался самый маленький и тормознутый ослик :) Потому как все большие достались тем, кто сидел вдвоём или толстым мужикам. А ещё там был ослик по кличке Шумахер, на него каждый раз сажали самых ботанов, и он как бешеный скакал впереди :)



Итак, мне пришлось одной пешком идти посреди первой группы. И один из организаторов решил по дороге со мной поболтать. Звали его Димитриус. Харизматичный такой мужик с чувством юмора. Разболтался он со мной и отпустил вовины поводья, решил, что Вова и один справится :) Типа не фига ребёнку слушать все, что он мне плетёт Болтали на корявом английском. Так и скоротали поле - надо было его объехать. Меж тем Вова без меня вообще очутился в самом конце "конницы".

Стали пересаживаться. Кто покатался - в церковь. Кто из церкви - на осликов. Я поссчитала оставшихся людей и поняла, что осликов всем не хватит. Говорю гиду: может, я того, пойду в церковь, но Димитриус давай уговаривать, нашел для меня самого подходящего - рыжего ослика! Они там любят подбирать по характеру.

Мой рыжий ослик оказался любителем пожрать. Когда мы тронулись, он постоянно норовил остановиться посреди дороги, все следующие за ним тыкались ему в ж..., а он давай траву лопать, колючки всякие и кактусы - вкуснота! Но я приноровилась. Мы были почти за Шумахером, в первых! Только всю задницу стёрла, никаких сёдел не придусматривалось.
Когда же дошла очередь до лакомства, ослики чуть меня саму не съели (посчитайте уши, это только те, кто в кадр попал).

На Кипре ослики - исторический вид транспорта, и единственная возможность их сохранить - держать такие фермы для туристов, когда ослики могут немножко поработать.

После езды нас вкусно кормили и поили. Вином и самогонкой. Потом стали показывать греческие танцы. Димитриус показывал класс, в красивом национальном костюме, носил на голове десять стаканов с вином стопкой, загружал рюмки с вином в бубны и крутил над головой, ничего не выливалось. А ещё каждый раз увидев меня кричал: Светлана!, и, блин, все знали, как меня зовут. Потом начались всякие сертаки и бла-бла-бла, все утанцевались и обсмеялись, потом дискотека. А детей отдельно развлекали. Вова отрывался наряду с мелкотой, помогал справляться детскому аниматору. К слову, мой сын любит детей, у него есть младший братишка в семье папы, а Вова мечтает завести целый полк собственных :)
Пока я отдыхала меж танцев, хитрый Димитриус такой подкатывал и давай наливать-высспрашивать, а в каком отеле я остановилась, и ла-ла-ла... Но я эту тему хорошо знаю, и быстро свинтила.

Параллельно я там с одной парой познакомилась, с Украины, обоим по 60, любители горнолыжных курортов, очень прикольные! Настоящие маньяки лыж! С травмами, с загипсованными руками залезают на горы, показывают во всяких австриях и швейцариях местным класс, ничего им не страшно. Прямо горжусь!

Ну и конечно, назавтра написала мужу, что он самый лучший из всех Димитриусов (он у меня Дима).

День 4-й

Назавтра, конечно, было море. Оно было и в предыдущий день, но расскажу сейчас. Боже мой, какое море! Такого моря я ещё никогда не видела. Идеально белый песок, мелко - поэтому вода необыкновенного цвета, неописуемой красоты! Километр можно плыть, и будет по пояс, только иногда метра в три длиной углубление - по подбородок. Плаваешь, словно в бассейне, настолько чистая прозрачная вода.

Взяли мы два лежака свободных под зонтиком, а потом прятались в море от собирателя денег :) Увидим его - раз на море, и не выходим, пока не уйдёт подальше. Сэкономили десять евро. Стыдобища, вечером муж меня отчитал за этот детский сад - но во всём Вова виноват, это он меня подначивал. Короче, шалили, как дети. После - всегда платили.

За нашими (вокруг наши и англичане) наблюдать сплошное "удовольствие". Беспрерывно курят, хотя на соседних лежаках маленькие дети. Да и некурящему, пусть и взрослому, так это "приятно"!
Наблюдала за одной компанией. Мужчина и три женщины отдыхают вместе, то есть супружеская пара, и две подруги жены. Внешне мужчина никакой, ну и жена его совсем такая за собой неследящая, но видно, что простая и, наверное, добрая женщина. Одна подруга - спокойная, загорает себе, почти спит. Но вторая... сейчас-то я ей все косточки перемою!

Некрасивая, но эффектная, в стрингах, видно, что в солярий всю зиму ходила. И судя по поведению, одинокая-преодинокая, и долго одна. И вот ей, видимо, нужно свою самооценочку приподнять. Бросила она свой лежак и переместилась поближе к мужику подруги, прямо у ног его на полотенчике лежит - голой загорелой попой к верху... Извивается как змея, и этим ракурсом к его очам повернётся, и тем... Волосы распущенные откидывает (кто из нас по жаре и, купаясь, волосы распускает? та, которая хочет "рыбку" поймать!), громко хохочет - короче, всеми своими одинокими силами пытается внимание мужичонки привлечь. А ещё пантерой изгибается.

Но мужичонка верно так свою жёнушку приобнимает, и участия в разговоре не принимает.
Всё бы это было не более, чем смешным и грустным, если бы девица (точнее полутётенька) не курила одну за одной, эффектно так, и дым на нас с Вовкой не отлетал. Я её просто возненавидела. Лежу - насквозь её вижу, тихо ненавижу - за эгоизм во всём, в каждом проявлении и жесте, и что даже худое добришко (никакого мужичонку) может у подруги ради самоутверждения отобрать, и подругу обидеть, что ничто вокруг ей не важно. Потому и не любит никто, потому и одинокая?
Ну да фиг с ней!

Вова меж тем наблюдал, конечно, за детьми - к тому же, они играли в шахматы. А Вова разрядник. Играли мальчик лет восьми и девочка лет десяти. Точнее мальчик учил девочку играть прямо по ходу игры (Вова тихо хихикал - неправильно учил), при любом шаге фигуры девочки, он бил её по рукам и гордо заявлял, что так ходить нельзя. Короче, девочке вообще никак ходить было нельзя. Девочка такая спокойная и снисходительная к сопернику, ни разу не сказала грубого слова. Тот же всё стремился взять реванш, пыхтел, злился, обвинял, грозил шахом и матом - ужас! И я так Вову спрашиваю: Как ты думаешь, ведь вырастет чмырь? Вова мне: Дааа... И тут к ребятам подходит парень постарше, лет двенадцати, и начинает ржать над тем, как противный мальчонка ходит фигурами, берётся играть за девочку, и выигрывает со всеми матами и шахами и высокомерным смехом. Вова философски замечает: На каждое чмо находится свой чмырь. :)

День 5-йНа следующий день встали рано, взяли на прокат велики и поехали на мыс Греко.
Выехали - хорошо, народу на улицах никого, но пока до центра города добрались, я уже устала. Как муж мне и говорил, не так это просто - педали крутить. Мне ещё велик неудобный попался, размера руки не хватало, чтобы до рычага тормоза дотягиваться - неудобно маленькой руке.

Еле доехали до конца Айя-Напы... Решили всё - перерыв! И пошли на ближайший пляж. Там море совсем другое, с водорослями и огромными волнами! Глубокое и с утра холодное... Но мы залезли, поплавали, волны поперепрыгивали и позагорали, а потом с новыми силами отправились дальше...
По знаку свернули, и дорога велосипедная пошла по насыпи. Мало с горки и много в гору. Когда стало невмоготу, шли, волоча велики... Было уже 12, солнце начало палить, но едем... Завидуем тем, кто на машинках, квадрациклах и тарантайках.

Рядом с мысом Греко обещался Национальный парк с редкими экземплярами растений и деревьев. Решили туда, а не на сам мыс. Едем, короче, по солнцу, потеем, километров двадцать отпахали в одну сторону, мечтая: о парке, о пляже и таверне с вкусным меню...
Ха! Припёрлись. Вместо национального парка примерно то, что мы видели в Тунисе: редкие чахлые деревца с надписью "Форест". Вместо таверны - фургончик с газировкой и сэндвичами, моря нету. Матерились! Я материлась! В голос.

Плюхнулись у фургончика в пластиковые кресла, взяли сэндвичей (оказались очень даже) и спрайт. Час сидели, лишь бы посидеть на креслах, под зонтиком, а не на велике (попы болели). Потом поехали обратно. Быстрее! Потому как в основном с горки. Слева море простирается, ветер навстречу, справа скалы пемзы пупырчатые. Красота!

Но ноги уже отказывались педали вертеть, руки одеревенели и превратились в кривульки от сжимания руля. Когда встречались камешки и неровности, я даже не могла зад поднять - ноги не слушались, так и тряслась...

Приехали в город, обстановочка была уже не та. Куча народу - раз, куча машин - два. А на Кипре левостороннее движение, и уследить как-то нереально. Особенно за Вовкой позади, ещё петляя между прохожими, идущими по велосипедной тропе, и реагируя на выезды и перекрёстки. Надо умудриться не врезаться в столбики. Такие столбики стоят, чтобы машины на велосипедную тропу не заезжали. Столбики через полметра, и надо в эти 50 см обязательно вписаться. Попался мне ещё наглый грузовик, припаркованный на великовой тропе, решила проскочить между ним и кустами - изодрала всю правую ногу о кусты. Это ещё не все потери: куча синяков на ногах, потому как о свой велик я постоянно спотыкалась, корябалась педалями и прочим. А уж как я трогаюсь - одному Вове известно! Такие вопли стоят :)

В общем приехали домой без задних и передних, без всех ног, почему-то сильно устала шея, и вообще всё тело ломило, а больше всего во время пути болели ляжки, и попа. Вошли в отель с красными мордами, со вздувшимися венами. Короче, трендец так по жаре 40 км отмахать. Это тока я, дура, могу :( 

День 6-й

На следующий день у нас была Рыбалка на осьминогов.
Нас отвезли в порт и посадили на яхту. Там же было много англичан, но всё плаванье крутили Боярского зеленоглазое такси .... И Малежика. :)
Я расположилась по случайности на носу, постелила полотенце загорать, и англичане тут же разместились, целой компанией. Потому как жена одного, самого англичанистого англичанина тоже любила загорать, уже черная, но всё равно мало. И получилось, что я наблюдала, как они между собой знакомятся, как у них общение начинается. Англичан было восемь: пара и двое молодых мужиков, а ещё была семья: очень толстые муж и жена, огромные! и двое их толстых детей.

Жена англичанистого англичанина (высокий, здоровый, белокожий, аж розовый, и голубоглазый - вот если на него колониальную форму надеть, будет прямо с картинки!), короче, его жена - эдакая престарелая секси, блондинка с телом напоказ. Видно, что раньше была просто конфетка, но небольшой животик появился, но она даже его считает сексуальным. И очень, очень любит мужиков! :) Запросто со всеми знакомится, вступает в беседу и беспрестанно хихикает и заливается. В общем, кадр!
Так она у меня не совпадала с видением англичанок! Но потом я узнала, что она полька, просто вышла замуж за англичанина, уже имея взрослую дочь. Такая не пропадёт! :) Звали ее Моника, а мужа её - Макс.

В общем пока плыли мы до первой остановки, Моника ухахатывалась вместе с новыми знакомыми, а её муж совсем спокойно на это смотрел. Кстати, клёвый чувак, тоже очень общительный, самый общительный из всех.

Первая остановка у нас была над затонувшим в 70-е годы кораблём. Люди надели маски с трубками и полезли в воду, смотреть. А рядом яхта с аквалангистами - тем же самым занимаются, только всерьёз.
И тут капитан начал кормить рыб за бортом. Огромные рыбины больше мужской ладони, если без хвоста, с жёлтеньким пятном. Кормил- кормил, целая стая возилась вокруг кусков хлеба. Тут он берёт и забрасывает туда же пластиковую бутылку. Я сначала ничего не поняла. Но тут вдруг бутылка задёргалась и стала кругами плавать, вслед за одной из рыбин. Оказалось, у них такой способ рыбу ловить. Кидают бутылку с привязанной к ней леской с крючком и ловят жадную рыбу, которая хлеб лопала.

Я решила слазить в воду и посмотреть на затонувший корабль. Он лежал на боку, иллюминаторами кверху и даже с борта корабля были видны очертания. а тут как раз Макс взял с собой булку и раскрошил в воде вокруг нас. И стали вокруг нас плавать эти рыбины. Целая стая, а под ними - затонувший корабль. Прикольно :).

Потом мы отплыли на другую точку, всем раздали удочки и научили, как ловить. Мы с Вовой ничего не поймали и поэтому через полчаса нам это надоело. А народ реально вытаскивал. Правда, не осьминогов (ни одного не поймали), а окуней. И бывало, по паре штук за раз (на удочке было четыре крючка), и даже три за раз (получили приз - бутылку шампанского).




Я вернулась на свое место на носу и наблюдала за англичанами. Рядом с ними оказался один русский пьяница, постоянно бегал догоняться самогонки, но красава - так по-английски хорошо болтал! На любые темы. Они с Максом ля-ля-ля... Моника заливается : хи-ха-ха... С этими пообщалась, пошла в бар, пококетничала с остальными русскими. Короче, хороша! :) А этот русский только и накатывает! Прикалывается: что русские на рыбалку могут удочку не взять, но водку не забудут никогда! А англичанам, видимо, именно такой образ русского нравится, они прямо тащились от него :) Был и ещё один русский, который отлично по-английски говорил, интеллигент, на дуримара похож. И с сыном своим по-английски между делом поговорил. Приучал. И сын, кстати, спокойно с Максом общался. Те прямо зауважали!

Потом нас кормили обедом: рыбой, которую наловили два ведра, пожарили, был ещё шашлык из курицы, очень вкусный, и не кусками, как у нас, а какой-то удивительной нарезки, кругами, и каждый кружок оказывался в зажареной коже, словно в кляре. Ну и всякие закуски, гарнир...
И вот Макс, наевшись, такой смотрит на меня (жена рядом хи-хи заливается) и просит этого ребёнка научить его знакомиться с русскими девушками, что надо сказать вместо: ю а лукинг фантастик! :))) Ну его парень и учит: ты красивая. Смотрит на меня Макс в упор и тренируется: ти класивуая :))))) Жена хихихи , а Макс тренировался-тренировался, умучался и говорит: вот типа английский какой язык, найс ту мит ю и всё, а у вас жба-джба-жба - прожмякал так смешно :))))

В общем, парочка эта Макс и Моника мне очень понравилась. очень прикольные, с чувством юмора и особенностями. Честно, не было бы их, скучная была бы поездка. Учитывая, что мы с Вовкой так ничего и не поймали.

День 7-й

Вечера мы проводили у Флинстоунов.
Место это называется "Bad rock cafe", там живьём на сцене в виде яйца динозавра играют рок. Приколько всё обставлено: барная стойка на бивнях, вход в виде динозавровой пасти, рядом со входом припаркован автомобильчик Флинстоунов. И главное, там есть такой персонаж - зазывала, он вообще вылитый Флинстоун, такой же коротышка, и в таком же наряде, бегает с костью в виде дубинки, и всех на улице с помощью этой дубины загоняет внутрь :)))

На сцене прикольный парень, с электрогитарой - виртуозно владеет, голос классный, круть, все песни из моего любимого репертуара роковой классики, и Вова был в восторге! И Иси-Диси пел-играл, и Рамштайн, и Гансес Роузес, и Стинга, Биттлз, Эрика Клептона и Бон Джови, всех-всех моих любимых! Мы с Вовой прямо подпевали! Официанкой оказалась русская девочка, и чё-то я заподозрила и спрашиваю её, а исполнитель - русский? Она говорит: да, наш Сашенька! :))) В общем, на Кипре не только отдыхает море наших, но море наших здесь и работает: официантами, гидами, на ресепшн в отелях, даже музыкантами...

В первый день сидели-подпевали, потом, как и во всех практически барах, начинается караоке. Флинстоун, прикол, подкрадывался ко мне и гладил по волосам, а потом бегал и всем на меня показывал с большим пальцем, типа волосы красивые :))).

В другой день мы пришли в Рок-кафе поздновато, уже под конец выступления Саши. Началось караоке. Ну я такая решила петь!
Попросила у него каталог песен, толстый-претолстый, искала-искала, чего бы такого сбацать... Выбрала Блестящих, Восточные сказки. Передо мной пели только русские девчонки, что-то заунывное... А тут я! Вначале сбилась немного, но потом вошла в раж, а на экране слова пишут, слава богу, я слов-то не знаю. Короче, сбацала им весёлую песню, даже с подтанцовкой, и короче, русским девочкам в зале очень даже понравилось :) А Вове наказала поснимать меня. Эх, надо было на видео записать, муж бы потом оборжался!
А потом домой потопали, потому как поздно, домой пришли в час ночи. И Вова всю дорогу угорал надо мной, передразнивал :) Зато я это сделала, почти что девственности лишилась :)
Ну и фоточка моего зажигалово прилагается:
В какой-то из вечеров мы еще заглянули в Бэд рок кафе, но Саши не было, все смотрели футбол - чемпионат же. Наша официантка Лида, обслужив нас, не выдержала и спросила: Мы тут всем кафе спорим, вы мама с сыном или брат с сестрой?
Приятно :)

День 8-й

До отъезда оставалось три дня, и мы с Вовой стали думать, как их весело провести. На письма мужа я стала отвечать всё меньше - мне не хотелось возвращаться. Он спрашивал, как я там, а я отвечала: я тут как животное, вкусно сплю, вкусно ем, вкусно гуляю и плаваю, и вся такая вкусно-привлекательная для молодых самцов :)) хорошо мне тут.

Как-то вечером решили отправиться в Проторас на шоу танцующих фонтанов на автобусе. Когда-то я была в Барселоне на подобном шоу, и на меня оно произвело неизгладимое впечатление. Вечер, классическая музыка, красота воды, я чуть не плакала от эмоций. Шоу в Проторасе рассчитано немножко на другую публику, жадную до зрелищ, но не имеющую вкуса. Красивая музыка и собственно фонтаны - только вначале, потом идёт отвратительное лазерное шоу, которое слепит глаза, и главный сюприз - огонь!


По дороге обратно познакомилась с милой девушкой с маленьким ребёнком. Она отдыхала в Айя-Напе с конца мая и совсем изголодалась по общению. Оказалось, у нас много общего: второй брак, от первого брака ребёнок, у мужа - свой ребёнок. Только её мальчики почему-то не дружили. И она удивилась, что у Вовы с Лизой несмотря на разницу в возрасте, отличный контакт. На вопрос, а муж сейчас работает, она ответила, что он в Европе на чемпионате мира по футболу. Он там, а она здесь - загорает и скучает. Бывает и так.

Пока ехали, я увидела мини-гольф - на следующий день рванули туда. Это, конечно, оказался не тот смешной минигольф, как показывают в фильмах, когда изо рта клоуна выкатывается шарик, а при попадании в лунку играет музыка. Площадка была попроще, с минимумом "сюжетов", но для нас с Вовкой это было внове, поэтому оттопыривались :)



В отеле разговорилась с девочкой с ресепшн из Белоруссии, она несколько лет замужем за киприотом. Жён из бывшего СНГ здесь очень много! Наши девочки славятся своей красотой, не только красотой лица, но и фигуры. И вот Аня давай меня убеждать кинуть в море монетку. Я так скептически: Зачем? Зачем мне сюда возвращаться, ведь есть куча других стран, где можно отдохнуть. Неужели, спрашиваю её, ты здесь счастлива?

В аэропорту перед отлётом я разговорилась с официанткой из кафе с Украины - истории жизни с мужем-киприотом одинаковы.
Все безумно счастливы в медовый месяц, когда осознают себя хозяйкой целого дома, когда море секса с красивым мужчиной и море любви. Через некоторое время русская жена начинает выть на луну - ей не с кем поговорить, дом оказывается в какой-то деревне, далеко от моря, усталый муж, приходя с работы, пялится в телевизор. Дружба с киприотками невозможна, поскольку они обозлены на русских девочек - те уводят из-под их жирного носа мужчин. Киприотки хитры и двуличны. И остаётся такая русская красавица одна оденешенька. Плачет и скучает. И просится на работу. Практически все работающие здесь женщины, которых я встречала - русские. Киприотки не работают, ленивы.

Нашим женщинам на Кипре многое нравится - экология и продукты. Аня отрастила красивые кудри, а на родине волосы у неё лезли клоками. На кипре долго живут и сохраняют прекрасное здоровье. Она привозила сюда свою бабушку, и просто ходила с ней по колено в морской воде, у той прошли суставы.

Каждая из этих девочек говорит, что киприоты тупые, с ними не о чем поговорить, когда уляжется страсть. Зато не пьют, зато занимаются с детьми. Это ли не лучше мужа-забулдыги на родине? Каждая по истечении нескольких лет брака приходит к такому выводу. Что комфорт лучше. И нужно обязательно бросить монетку, чтобы вернуться - хотя бы поправить здоровье.

День 9-й

В последний день мы с Вовой отправились на пляж за мысом Греко, наш Нисси-бич зарос водорослями, и вся его идеальность поблекла. Доехали на автобусе. Как же быстро и комфортно, в отличие от великов - смотрели на проплывающий мимо знакомый фургончик с сэндвичами и "форест" с горечью.
Пляж оказался великолепным! С лежаками, которые можно использовать как лодочки, стаскиваешь такой в воду и плаваешь на нём... Мы с Вовой баловались, как дети.
Все последние дни я ныла, как же мне здесь хорошо, как же я не хочу уезжать... А ещё перестала мазаться кремом от загара, потому что от него покрываюсь красной сыпью - лежала себе под зонтиком, и хорошо мне было. А тут мы с Вовой баловались, как дети, в воде в самое пекло очень долго... И что-то мне как-то стало нехорошо, кожа начала болеть, и мы пошли ждать автобус. В автобусе я поняла, что сгорела, причём сгорела страшно, до дома еле добралась. Вова меня с головы до ног укатал в мокрое полотенце, чтобы солнце на кожу не попало, а то прямо больно было. Иностранцы взирали на русское чучело. Так и не сформировала о нас положительного мнения :)
Всю ночь не спала, меняла на красной коже мокрые полотенца. Со страшной силой захотелось домой! К мужу, чтобы пожалел. И когда через день оказалась дома, поняла, как же хорошо дома. Ну а через несколько дней облезла и стала похожа на маленького зомби.
А там была красивая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий