Знаете, после прочтения сотни книг по бизнесу, начинаешь немножко в них разбираться. Если книга повторяет те же прописные истины, что и десятки других, - она уже кандидат отправиться в мусорную корзину. Если охватывает настолько широкую область, что любой темы касается, словно стрекоза, - второй довод выкинуть её. Есть в этой книги дельные мысли, но… Авторы выглядят легковесными собирателями коротеньких баек, и в результате книга вышла обо всём и ни о чём. Зато название! Думаю, благодаря названию, тиражи зашкаливали. Давайте воспримем сей факт как главный урок этой книги. Что название – половина дела! Будем учиться давать эффектные вкусные названия своим творениям, своим статьям, своим записям. Сама я к названиям отношусь очень трепетно. Лучше полчаса подумаю, прежде чем выпустить своё творение в свет. Можно сказать, что своим бусикам я даю имена. И верю, что благодаря именам хозяйки бусиков относятся к моим «деткам» с большим уважением. Ведь есть разница, согласитесь, назвать работу «Солнечный царь» или «Бусы со слоном».
Да, "Солнечный царь" намного привлекательнее! Действительно, хорошее, "вкусное" название это половина успеха любого произведения, будь то бусы, статья или книга. Жалко только потом потерянного времени, если оказывается, что название это у есть весь успех произведения. Поэтому, Светлана, мне нравиться Ваша рубрика "Книга-мусор". Есть возможность хоть как-то защититься от литературной ерунды.
ОтветитьУдалить