четверг, 6 сентября 2012 г.

Сам себе бренд. Книга-мусор.

Знаете, после прочтения сотни книг по бизнесу, начинаешь немножко в них разбираться. Если книга повторяет те же прописные истины, что и десятки других, - она уже кандидат отправиться в мусорную корзину. Если охватывает настолько широкую область, что любой темы касается, словно стрекоза, - второй довод выкинуть её.

Есть в этой книги дельные мысли, но… Авторы выглядят легковесными собирателями коротеньких баек, и в результате книга вышла обо всём и ни о чём. Зато название! Думаю, благодаря названию, тиражи зашкаливали.

 Давайте воспримем сей факт как главный урок этой книги. Что название – половина дела! Будем учиться давать эффектные вкусные названия своим творениям, своим статьям, своим записям. Сама я к названиям отношусь очень трепетно. Лучше полчаса подумаю, прежде чем выпустить своё творение в свет. Можно сказать, что своим бусикам я даю имена. И верю, что благодаря именам  хозяйки бусиков относятся к моим «деткам» с большим уважением. Ведь есть разница, согласитесь, назвать работу «Солнечный царь» или «Бусы со слоном».

1 комментарий:

  1. Да, "Солнечный царь" намного привлекательнее! Действительно, хорошее, "вкусное" название это половина успеха любого произведения, будь то бусы, статья или книга. Жалко только потом потерянного времени, если оказывается, что название это у есть весь успех произведения. Поэтому, Светлана, мне нравиться Ваша рубрика "Книга-мусор". Есть возможность хоть как-то защититься от литературной ерунды.

    ОтветитьУдалить